Go Travel Un Limited объявила о грядущем 20% сокращении персонала

Под сокращение попадают сотрудники, работающие над отельным поисковиком Hotellook и международным авиабилетным сервисом Jetradar.

понедельник, 27 марта 2017 г. — «Это непростое решение связано с экономическими изменениями» — поясняет Макс Крайнов, управляющий директор Go Travel Un Limited.

«В 2014 году, на фоне падения спроса на международные путешествия, мы решили усилить международную экспансию. Тогда команда сфокусировалась на азиатском проекте Jetradar и отельных кросс-продажах, которые помогли удержать показатели. Мы добились цели и за два года увеличили валютную выручку Go Travel на 80% на фоне 10% падения пассажиропотока гражданской авиации в России. Время в очередной раз перегруппироваться. 50% билетов в России уже покупают онлайн. Более того, согласно статистике Aviasales, продажи растут на 2% месяц к месяцу. Только представьте, ежедневно Aviasales заполняет пассажирами сто самолетов Boeing 737! То есть, мы не можем пропустить возможность для качественного и количественного скачка. Мы хотим не только сохранить лидерство на своем домашнем рынке, но и встать во главе тех изменений, которые сейчас происходят с нашим потребителем. Один из первых шагов в этом направлении — появление багажного фильтра, который облегчит жизнь 30% путешественников и добавит 17 миллионов евро к обороту компании.

Безусловно, мы понимаем ответственность не только перед своими пользователями, но и перед своими сотрудниками. Члены команд Hotellook и Jetradar попадающие под сокращения, получат компенсацию, также мы сохраняем страховку на время легального пребывания в Таиланде и оказываем визовую поддержку и помощь в трудоустройстве.

Отдельно подчеркну, что сами сервисы Hotellook и Jetradar не перестают существовать. Отельный поисковик становится частью Aviasales и продолжит работу под брендом Aviasales Отели, а Jetradar станет частью партнерской программы Travelpayouts и позволит нашим аффилиатам монетизировать зарубежный трафик».
 

5 вопросов о предстоящем сокращении

Какие команды попадают под сокращение и почему?

Под сокращение попадают команды сервисов Hotellook и OTA Jetradar. Активные инвестиции в сайд-проекты лишают компанию значительной доли оборотных средств, что делает нас менее маневренными. Кроме того, мы признаем упущенное окно возможностей в Азии. Например, B2B и корпоративный сегмент должны быть несравнимо большими, чем мы можем себе позволить.

Реструктуризация вызвана необходимостью сосредоточиться на ключевом активе компании. Объединение отельной и билетных экспертиз под брендом Aviasales позволяет усилить презентацию бренда и не упустить благоприятный экономический период на российском рынке.

Кто принял такое решение?

Ответственность за решение о сокращении персонала лежит на управляющей команде. Важно отметить, что два мажоритарных акционера группы — Константин Калинов и фонд ITech Capital — полностью поддерживают это решение.

Напомним, что Константин Калинов остается активным участником Совета директоров и вносит серьезный вклад в развитие компании.

Как будет проходить сокращение?

Имена сотрудников, попавших под сокращение будут объявлены в понедельник, 27 марта. Все они получат компенсацию, компания сохраняет за работником страховку, а также оказывает визовую поддержку и содействие в дальнейшем трудоустройстве.

Мы осознаем свою ответственность за будущее людей. В компанию попадают меньше 1% от общего количества кандидатов и это сильные специалисты, расставаться с которыми бесконечно больно.

Как будут меняться продукты компании?

Отельный инвентарь и экспертиза Hotellook будут востребованы в рамках сервиса Aviasales Отели. Частично сервис продолжит существование в качестве white label и в мобильном канале.

Разработки Jetradar станут частью Travelpayouts и помогут 100 000 наших партнеров монетизировать зарубежный трафик.

В чем теперь состоит стратегия компании?

Мы отказываемся от активного привлечения дополнительных инвестиций в среднесрочной перспективе (2–3 года). Фокус компании на максимизации операционной прибыли и увеличения доли домашнего рынка. Добиться этого можно увеличив инвестиции в R&D основного продукта — Aviasales.

Published with Prezly