«National Geographic Россия» запускает сервис поиска авиабилетов при поддержке Aviasales

Теперь, читая, скажем, о Патагонии, посетители сайта легко могут найти билеты по лучшей цене, вдохновившись примером авторов издания.

среда, 2 мая 2018 г. — Сотрудничество стало возможным благодаря технической поддержке партнерской программы Travelpayouts, позволяющей разместить формы поиска Aviasales на сторонних ресурсах. 

При этом на www.nat-geo.ru впервые реализован механизм интеграции адаптивных инструментов поиска. Форма Aviasales настраивается автоматически, таким образом, редактору не приходится каждый раз указывать точку назначения, будь то Аргентина или любая другая страна. Виджеты размещены под каждой из релевантных статей, что создает совершенно новый пользовательский опыт.

«Вспомните, сколько раз, читая наши материалы , вы думали: «Вот бы мне  туда. Сейчас это проще, чем когда-либо», – говорит Илья Минский, главный редактор Nat-geo.ru.

«Партнерство двух сильных трэвел-брендов построено на синергии высококачественного контента сайта и экспертизы, накопленной Aviasales за десять лет», – дополняет руководитель партнерской программы Travelpayouts Иван Байдин.

Кроме нового UX, сотрудничество открывает дополнительные способы работы с рекламным инвентарем издания. Монетизация контента о путешествиях через продукты Travelpayouts в среднем позволяет зарабатывать до 100$ с каждой тысячи пользователей. В целом релевантность материалов поднимает уровень вовлеченности и, соответственно, выплат. Таким образом, Travelpayouts помогает таким трэвел-авторам, как Артемий Лебедев или страницам аэропортов максимизировать свою эффективность.

National Geographic — знаменитый научно-популярный географический журнал, официальное издание Национального географического общества (США). Сегодня издание читают более 40 миллионов человек на 26 языках мира. В России журнал издается с 2003 года. Nat-geo.ru – официальный сайт «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler. Ежемесячная аудитория сайта составляет 1,5 миллиона уникальных пользователей, в среднем просматривающих более 10 миллионов страниц.

Travelpayouts – партнерская программа Aviasales, объединяющая 150,000 веб-мастеров. Инструменты Travelpayouts позволяют монетизировать трэвел-трафик сайтам Альфа Банка, ФК Спартак, Tele2, Avito.ru и многим другим.

Юлия Домрачева PR-менеджер at Aviasales
Янис Дзенис PR-директор at Aviasales